Название фанфика: посоветуйте автору, нэ?
Автор: [Koin]
Фэндом: ‘Soul Eater’
Пэйринг: Soul/Maka
Рэйтинг: PG-15(можно и вообще без, но автору хочется)Жанр: ангст, романтика, AU, ахтунг! - гетеро отношения.
Размер: ну… предполагается энное количество глав
( впрочем, как и всегда -_-)Об авторских правах и обязанностях: опубликование, только при указании ссылки на дневник автора.
Предупреждения и пожелания: Во-первых, скажу, что вдохновило меня на эти творения додзинси «Клубника и мята». И вообще люблю я это аниме, и пейринг этот очень романтичен. О, да. Автор приготовился обматываться розовыми соплями. Сразу кажется, что написано под полной депрессией
(и скажу по секрету- талант у автора отсутствует). Такой уж у меня бредовый стиль- ангстятся все и вся.
События происходят через пол года, после смерти Кишина.
WARNING!Розовые гетеро сопли. Так же, не любящим, не знающим что это, просьба не тыкать!Глава |
Как он царственно был небрежен,
Не умея прочесть ни строчки!
Как он был белокур и нежен
В тихом омуте одиночки!
Казалось бы. Победить Кишина - это уже верх мастерства, и теперь трое молодых повелителей с их оружиями легко продвинуться по дороге к силе и власти. Все в нашем в мире возможно.
Блэк Стар превзошел свой контроль души, стал немного собраннее и часто вгонял Цубаки в обморок своим мирным поведением и умозаключениями. Кид в противовес другу- повелителю, стал немного раскованней. Почва от незнания больше не уходила из-под ног, и он мог спокойно играть с друзьями в баскетбол, не забывая фанатически беспокоиться о симметрии. А вот Мака…И Соул…
После того злополучного боя, внутренний механизм снова дал сбой, в какой раз. Но эйфория победы, радости жизни затмили глаза друзей девушки и они не замечали, что творится у той на душе. Да, она улыбалась, так же усердно готовила еду на всех, так же неряшливо резала палец острым ножом, и Соул нежно накладывал пластырь на поврежденное место, излучая спокойствие и крутизну. Вот только в глазах, в ее нежно-мятных глазах, он не замечал той твердости, той странной уверенности и спокойствия, которые затмевали весь рассудок, превращая ее в стальную машину. Мака читает - это обычно? Конечно, она всегда читает. Вот только она почему-то все время молчала, и за окном-то уже утро, а она все читала. Потом спокойно принимала душ и с еще не высохшими волосами, уходила из дому – до академии девушка почему-то не доходила.
Соул … Он тоже изменился. Поэтому упустил, потерял ее. Не смог вовремя прочистить мозги Маке, как он обычно это делал. Ведь всего лишь стоило отпустить ей оплеуху, прикрикнуть на нее с ожесточенным выражением лица, а потом улыбнуться гадкой и крутой улыбкой, прижимая ее к себе, держа нежно за руку. Итер просто последовал за девушкой в парк и когда увидел, какой червь гложет ее, то просто сорвался. Он кричал так, что монотонный голос превратился в хриплый и писклявый, все его лицо стало краснеть от злости, а на глазах должны были вот-вот появиться слезы. А все почему, почему? Да потому, что Мака решила тренировать в себе силу отца, силу Косы. А как же он? Ведь она обещала сделать его достойным руки Великого Шинигами.
Предательница.
Сейчас Пожиратель душ не помнит, какие именно слова он выкрикивал. Перед глазами появляется лишь выражение лица его повелительницы. Такое спокойное, но в тоже время собранное, сжатое, в зеленых нежных глазах, кажется, готов разгореться огонь, мята превратилась в репейник. Ни одного слова ему в отместку, лишь сухие и ненавистные взгляды, тихое поскрипывание зубов и редки удары кулаком о землю, до крови. Но чувствовала ли она боль?
А потом..., он просто подошел и толкнул ее. Ничего не говоря, лишь извергая дьявольский блеск красных глаз, пнул ногой в бок. Казалось, ее, такую твердую и спокойную – это не сломит, она и дальше будет не сводить с него глаз.
Но хрупкая фигурка пошатнулась, ее плечи дрогнули и оказались на земле. Вместе с этим падением упал и градус гнева. Вот только уже было ничего не изменить. Отчаяние буквально выцарапывало шрамы в душе Соула. Он вырывал свои пепельные волосы, прокусывал губы, кричал почти шепотом, пытался растрясти Маку, но та только лежала на земле, казалось, превращалась в нечто неживое, в цветок. Лишь подрагивание оттопыренных лопаток давало надежду на жизнь. Наконец, бросившись на колени, он прильнул к ней и крепко обнял, надеясь, что не сломит нежную фигуру. Биение девичьего сердца отчетливо звучало в его ушах, получало отклик в каждой частичке разъяренного тела парня. Но ожидаемого эффекта все равно не происходило.
В таком состоянии они пробыли несчитанное количество секунд. Казалось, что эти двое просто заснули. На самом же деле Итер продолжал жадно обнимать Маку в полном безумии. Все варианты, которые перепробовал - обнулились. Безысходность снова совершала маленькие уколы гнева и объятья становились туже. Возможно, безумие, которое проглотил Соул, сделало бы свое дело, ведь оно все еще оставалось его частью и все еще поджидало возможности отомстить своему хозяину. Если бы…
Кид, подкинутый удачей, совершал обход парка, наблюдая за симметрично подстриженными кустами. Не понадобилось больше мгновения, чтобы кинуться к странным друзьям. Шинигами младший пытался растолкать Соул Итера, что-то орал ему на ухо, дергал за волосы, но парень лишь жался, как котенок, почти к неживому телу Маки и что-то шептал не своим голосом. Наконец, извинившись наперед, он просто выстрелил в парня. Взял дрожащими руками Маку и медленно пошел в академию, не обращая внимания на несимметричные деревья, несимметрично расположенные скамейки и учеников академии, которые прилетели на событие, как комары на кровь. Окаменевший Соул был оставлен на Лисс и Патти.
Тогда… Впервые, после развода родителей, Мака ночевала у Отца.
Штейн обтыкивал Соул Итера иголками и едкими вопросами. Парень то молчал, то кидал яростные речи, то просто бил кулаком о стену. Он просто не мог дождаться встречи с ней и жутко не хотел встреч с кем-либо другим.
Вот только, когда Соул вырвался из лап Штейна, Маки уже не было.
«Ее больше нет в Академии», - раздался как гром для грешника, голос Штейна, тайком проследовавшего за парнем.