Автор: Sachio Koin.
Фэндом: NANA.
Пэйринг: Хондзе Рен/Ичинозе Такуми,местами Ичинозе Такуми/Комацу Нана.
Рейтинг: натяжка и NC-17
Жанр:романтика,сёнен,драма.
Размер:макси
Разрешение на публикацию: Да на здоровье
От автора:итак это начало так сказать моего первого серьезного фика. Писался он в три часа ночи на одном дыхании.Пережил стопяццот редактировании.Но общая бешеная идея не исчезла.И в будущем,надеюсь, не исчезнет.Писал в несильно свойственной манере. Но будь что будет. Выкладывается набросок первой главы.Выслушаю всю критику и приму ее с честью.Ах да.Главная особенность-это то,что ведется повествование с двух сторон.Встречаются мысли и т.п.
Глава перваяЭти карие, такие отрытые и добрые глаза. Они до сих пор вьелись мне в сердце. Действительно, видна вся душа. Такая же красивая и светлая, как твое милое личико. Твои нежные руки, которые легко, чуть боясь, прикасались ко мне. Такие незначительные... Сколько раньше рук знало мое тело. Властные, дерзкие. Царапины на коже. Все это было. Но не одна такая наглая храбрость не обжигала как твоя нерешительность. Каждая клетка моего тела навсегда запомнит твой отпечаток. Ведь он излучал ту любовь, ту нежность, которая свойственна только ангелам. Нет, даже не им. Только тебе. Хоть ты это и не знаешь, но именно ты, простушка, встретившаяся мне по счастливой случайности, завоевала мое сердце.
Неужели я? Сам Такуми? Основатель Трапнест и первый падонок думаю о таком? Нет. Не может этого быть. Такого никогда не было. Это все алкоголь. Да. Я просто сильно устаю в последнее время. Следует взять отпуск и отравиться куда-нибудь на острова. Подальше…
Высокий стройный парень одиноко сидел на песке. Вся его аура излучала тоску, а бутылка дорогого виски это подчеркивала. Она была полна всего лишь на четверть. Как и его душа. После того как солнечная девочка исчезла из его жизни, Такуми остро ощутил, что он ничтожен. Это жутко его бесило. Все окружение: Наоки, Рен и даже Рейра боялись подходить ближе, чем на метр к роковому юноше, а толпа бешеных фанаток предпочитала любить своего кумира лишь по блогам и постерам. С парнем явно что-то творилось, но никто не мог догадаться, что именно. Лишь один человек догадывался об этом, но пока воздерживался, собирая все больше доказательств.
-Надо уже валить отсюда, пока ноги меня по земле носят.
-Эй, эй. Ты смотри, как хорошо набрался. Первый раз тебя таким вижу. Смотри, все амплуа растеряешь.
-Ты что ли? Рен, кто тебя сюда звал? Ты следил за мной?
-Да тут, по-моему, все агентство пыталось за тобой следить. Только черт он везде черт. Рейра вообще закрылась в комнате и все время ревет. Не боишься, что она от волнения потеряет голос?- лукавая улыбка бродила по тонким губам. Чтобы совсем не показаться подлым взбалмошный панк как всегда засунул в рот сигарету. Продолжая не сводить хитрого взгляда с очертаний его собеседника. Он уже давно понял, что к чему, но настолько этот человек был глуп в таких планах, что парень просто не мог понять, как ему подбираться.
-Пускай плачет. Она в последнее время только это и умеет делать. Дитя. И как я мог так долго с ней нянчиться.
Черт. Дорогой виски. Совсем мне мозги вышиб. Уже ничего и не вижу.- Томно вздохнув высокое худое тело, свалилось прямо на песок.
Тонко прорисованное лицо было расслабленно. Лишь веки чуть подрагивали, будто попала, какая-то «нахальная» соринка, и все должна выйти, но почему-то не хочет.
Я уже ничего не понимаю. Хочется напиться до такого состояния, чтобы даже такие глупые мысли не вертелись в голове. Чтобы просто была пустота. И ничего более. Я так привык. Таким был мой прежний мир.
-Да. Разговора уже наверно не будет. И что же мне с тобой делать? Нам нужен новый сингл, а главный злой гений валяется как ребенок на моих коленях и что-то бормочет во сне. Хоть бы думал куда прятаться. Я давно знал про это место.
Еще пару раз белый дым вышел из губ Хондзе Рена. Потом сильные руки подняли не менее высокое тело, и исчезли в лучах заката.
-Вот чееерт.…Совсем голова не варит. Сколько я вчера выпил-то? И как тут оказался?
-Проснулся? Спящее чудовище.
-А почему не красавец?
-Ты на себя в зеркало смотрел-то? Если да, то, как давно? Ты вчера очень прилично выпил, а потом еще и на песке повалялся. Если бы не твой верный напарник, уже давно лежал бы голым на улице. Думаю, папаракки быстро бы разобрали твои останки.
Не удержавшись, Рен засмеялся на весь номер люкс. С самого первого дня их знакомства он не переставал относиться с юмором к злому гению Трапнеста. Наверно это тоже была одна из тех причин, почему он согласился и пошел в эту группу. Вот и сейчас. Великий Такуми, вечно излучавший строгость, валялся на кровати головой в низ к полу и длинными пальцами пытался кое-как привести свои локоны в порядок. На свое лицо он еще не смотрел и об огромных мешках и мысли не имел.
-Да все я знаю. Только не будь моей мамочкой, а? Я давно вышел из этого возраста и после того, сколько я сделал - имею право отдохнуть. Просто отдохнуть. Лекарство дай. А то и через неделю не оклемаюсь.
-Знаешь, от усталости не напиваются так, чтобы себя не узнавать. Не хочешь признать, что это совсем другая причина. Такая миленькая, маленькая причина, которая лишила тебя покоя уже на какое длинное время. Закуришь?
-Твою дрянь. Ладно, буду. Ты мне таблетку так и не принес. И что с записью? Додумались отменить?
Немного повздыхав, длинноволосый собрался с духом и встал. Тело ужасно шатало, будто оно до сих пор оставалось в состоянии алкогольного опьянения. А голова,… Нежно положив правую руку на темя, парень смешными, шатающимися шагами добрался к раковине и начал жадно пить воду, прямо из-под крана. Так, что леденящие капли мерзко затекали за рубашку, тем самым отрезвляя неудачного алкоголика. Наконец отдышавшись, Такуми смог выпрямиться во весь рост и вздохнуть полной грудью. Его уже не шатало, но резких движений голова все, же не вынесла бы.
-Так, что тебе от меня надо? Конечно спасибо, но можешь уже идти. Я и сам в состоянии добраться до студии. Толку то теперь от тебя никакого. Мне лучше сейчас побыть одному.
-В последнее время ты только один и бываешь. Не от того ли, что не хочет быть один?
-Бакаяро! Ты соображаешь, что мы мелешь? Как я могу хотеть побыть одному, если не хочу быть один. Ты что выпил? Тут не я пьян!
Почему я так злюсь. Я знаю, я всегда в скверном настроении. И всегда весьма груб с другими. Но не с Реном. С ним я обычно веду себя спокойно. Даже когда он что-нибудь вытворяет. А сейчас., я кричу на него. И по какой причине? Даже сам не могу понять ее. Почему я так нервничаю и сжимаю в ладони острие ножа.
Алые капли быстро разливались по синему металлу, медленно переплывали на светлую кожу и тонули глубоко в ладони, а потом появлялись на гранитной столешнице. Пустые, бездонные глаза безразлично смотрели на всю эту картинку. Тело не двигалось, мышцы, будто под гипнозом перестали сокращаться и остались в одном и том же положении.
-Эй. Ты решил тут кровоиспускание устроить? Учти, я плачу за этот царский люкс. И думаю, мне не простят, если ты запачкаешь этот дорогущий ковер. Поэтому вали в ванную и быстро приводи себя в порядок. Хватит тебе быть одному. Ведешь себя не лучше принцессы Рейры. Хоть бы постеснялся. Все переживают. Без тебя и вздохнуть боятся.- Нагло взяв за шиворот патлатого, Хондзе отвел его в ванную и просто кинул на стальные борта, не заботясь о его целостности. Это все, что он мог сделать с ним. Другого этот человек просто бы не понял. С клином, клином и общаются. Сделав доброе дело, парень засмеялся и отправился на кухню делать онигири. Хоть что-то, но и он умел делать. Хотя очень хотелось поесть мисо-суп Наны и отличные суки-яки ее подруги.
Надеюсь, он там не утопится. А то мало ли, что взбредет в такую глупую башку. Неужели так трудно понять, что он просто влюбился. Или может это из-за того, что его впервые бросила девушка? И его самолюбие уязвлено? Н-да. Один вариант другого лучше. Единственно в чем я уверен, это в том, что его надо вытаскивать из такого состояния срочно. А то останемся без такого человека. Возможно, надо было попросить ее прийти сюда. Она бы сразу прибежала. Добрая девочка. Но не сделало бы это еще все хуже? И для нее и для него? Ладно. Пока воздержусь от действий. Надо просто заставить его поговорить со мной.
-Совсем озверел что ли? А если бы я голову себе разбил? Тогда бы вообще меня не увидели. Утоплюсь тебе назло!
А может, действительно надо было головой стукнуться? Глядишь, и амнезия прискачет и поможет мне стать прежним ублюдком. Нет, решено. Сингл и отпуск. Чхал я на них всех. Особенно на Рейру. Отпуск: виски и девушки, номер люкс на неделю. Думаю, мне хватит. Главное, чтобы потом не участились случаи материнства. Впрочем, буду сразу предупреждать. Да! Так и сделаю. Ну вот. Сразу полегчало. Только ладонь жутко болит. Вот дурак. Как я теперь-то играть буду? Все-таки не черт я. А то был бы бессмертным.
Наконец железная посудина была полна. Закрыв глаза, и с довольной улыбкой господин Такуми быстренько запрыгнул в джакузи, не обращая внимания, что его тело вытеснило половину воды и образовало маленькое озеро вокруг себя. Он специально добавил немного женского шампуня. Чтобы вода казалась нежной, а запах подло опутывал его. Так ему как то сделали. И теперь он не мог без этого. Это был маленький секрет.
Белая, разлетающаяся пена сразу покрыла красноватое от кипятка тело. Глубокий выдох и уже весь стан, каким-то чудом скрылся под ароматизированной пеной. Под водой грозный мужчина выглядел как маленькое беззащитное дитя, которое просто прячется от всего мира, от всех проблем, скрутившись клубочком и плотно закрывая глаза. В таком состоянии он пробыл столько, сколько позволял объем легких. Пока противная волна болезненных воспоминаний опять не нахлынула на длинноволосого парня.
Светлый образ. Улыбающееся лицо. Опять все это стояло перед его глазами. И как бы он их не протирал, как бы ни брызгал мыльной водой в них. Образ не проходил. Красные, полные слез от химии глаза все равно, упорно отказывались стереть пелену. Наконец после того, как набравшись силы, Такуми прямо порезом крепко не схватился за какую то металлическую штуковину.
Неожиданный вопль разрезал темноту, витавшую по всему номеру люксу. Уже успевший сомкнуть очи, Рен сразу вскочил. Сначала Хондзе ничего не понял, ибо его сознание было все еще затуманено. Но пару ударов по щеке сразу разбудили его и заставили лететь в ванную комнату, где находился его непутевый друг. Не замечая преград на своем пути, он мгновенно вбежал в ванную комнату и увидел спокойно лежавшего друга. По комнате витал женский аромат. Сначала брюнет даже обрадовался, надеясь, что у Такуми побывала женщина, но валяющиеся на полу одноразовые тюбики шампуня сразу разъяснили всю ситуацию.